
Можгинцы, напоминаем вам о сервисе сообщений об отсутствии электроэнергии.
С целью оперативной и качественной обработки обращений жителей республики по вопросам электроснабжения и минимизации времени на проведение аварийно-восстановительных работ на объектах ПАО «Россети Центр и Приволжье» - филиала «Удмуртэнерго» реализованы следующие сервисы круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии:

единый круглосуточный федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;

чат-бот Viber, с помощью которого потребители могут сообщить об отключении электроэнергии, получить информацию о времени восстановления электроснабжения. Для начала диалога необходимо добавить нас в контакты, используя приведенный ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»)

сервис круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье»
mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э»
https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_dis.. баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;

мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет».
Оставить сообщение: